Идея проекта «Надежда Здоровье» начала развиваться в июле 2017 года. Анна Кириллова, в то время студентка Калифорнийского университета в Дэвисе, пришла в голову идея, узнав о трудностях славянского сообщества в Сакраменто в получении доступной медицинской помощи. Она смогла принять на работу больше соучредителей бакалавриата Лизу Беломытцеву, Марину Шацких и Юлию Друкер, и вместе они создали основу для проекта. Совместными усилиями с партнерами д-р Серж Веретенников, доктор медицинских наук, в то время MS3, и доктор Илья Хамишон, доктор медицины внутренних болезней в UCDMC, Надежда Health Project ожил.

История Надежды

Sergey Veretennikov,

MD

Medical Student Director

Family Medicine

2017-2019

Julia Druker

Treasurer

2017-2019

Liza Belomyttseva 

Secretary

2017-2020

Marina Shatskikh

Scheduling and

Staffing Chair

2017-2020

Anna Kirillova

President

2017-2020

Ilya Khamishon, MD

Preceptor

Internal Medicine

2017-Currently

Проект продолжал развиваться благодаря щедрой поддержке русскоязычного сообщества в Сакраменто. Сюда входят Наталья Заблоцкая, которая предоставила пространство для клиники, Сакраменто Покрытое для руководства по медицинской страховке, Игорь Аксенов с еженедельником Сакраменто, Юрий Коротков с Этно Ф.М. , Влад Котяков с церковью Дома хлеба и Ярмарка .

Благодаря этой поддержке Nadezhda Health Project смог продолжить работу с населением, предоставить научно обоснованную медицинскую информацию и рекомендации по изменению образа жизни, а также работать над улучшением здоровья населения. Тем не менее, студенческая клиника продолжала оставаться целью, поскольку эти консультационные услуги были ограничены.

 

В августе 2019 года Надежда стала филиалом Азиатской клиники им. Пола Хома в Калифорнийском университете в Дэвисе и Медицинской школе Калифорнийского университета в Дэвисе. Все наше финансирование поступает из этих источников в дополнение к пожертвованиям сообщества. Клиника Надежда не существовала бы без Проекта Здоровья Надежды и всех его участников. Команда наняла доктора Люси Ши, доктора медицины, чтобы стать первым медицинским директором Клиники. Благодаря огромному вкладу студентов-медиков Илья Климкив, MS4, Анастасия Желоховцева, MS3, доктор Ольга Слабчак, доктор медицины, доктор Неля Немчек, доктор медицины, и доктор Дэвид Чанг, доктор медицины и студенты старших курсов Викки Крысов и Алтынай Нурпеиссова, первые поликлиника состоялась 17 августа 2019 года.

 

 

David Chang, MD

2019-2020

Anastasiia Zhelokhovtseva, MS3

2019-Currently

Liliya Klimkiv, MS4

2018-Currently

Nelya Nemchek, MD

2018-2020

Vikki Krysov

2018-currently

President

Clinic Manager 1

Altynay Nurpeissova

2018-currently

Vice-President

Clinic Manager 2

Клиника Надежда продолжает расширять свою базу пациентов и обслуживать сообщество Сакраменто. Мы постоянно набираем новых студентов, студентов-медиков и наставников для улучшения и расширения наших услуг. В настоящее время клиника предоставляет такие услуги, как жизненно важные органы, лабораторные анализы, повторное назначение лекарств и индивидуальное общение пациента с врачом, чтобы обеспечить решение всех проблем со здоровьем. Клиника была встречена с огромным энтузиазмом со стороны сообщества, и мы надеемся и впредь оказывать высококачественную помощь всем, кто проходит через наши двери.

© 2019 by Nadezhda Clinic. All rights reserved

  • w-facebook

The idea for Nadezhda Health Project began to evolve in July of 2017. Anna Kirillova, an undergraduate at UC Davis at the time, had the idea after learning about the hardships of the Slavic community in Sacramento in obtaining accessible healthcare. She was able to recruit more undergraduate co-founders Liza Belomyttseva, Marina Shatskikh, and Julia Druker and together they established the framework for the project. In a collaborative effort with partners Dr. Serge Veretennikov, MD, an MS3 at the time, and Dr. Ilya Khamishon, MD of internal medicine at UCDMC, Nadezhda Health Project came to life. 

History of Nadezhda

Sergey Veretennikov,

MD

Medical Student Director

Family Medicine

2017-2019

Julia Druker

Treasurer

2017-2019

Liza Belomyttseva 

Secretary

2017-2020

Marina Shatskikh

Scheduling and

Staffing Chair

2017-2020

Anna Kirillova

President

2017-2020

Ilya Khamishon, MD

Preceptor

Internal Medicine

2017-2019

The project continued to grow thanks to the generous support of the Russian-speaking community in Sacramento. This includes Nataliya Zablotsky who provided the clinic space, Sacramento Covered for their medical insurance guidance, Igor Axenov with Sacramento Weekly, Yuri Korotkov with Ethno FM, Vlad Kotyakov with the House of Bread Church, and Yarmarka

 

With this support, Nadezhda Health Project was able to continue community outreach, provide evidence-based medical information and advice on lifestyle modifications, and work to improve community health. However, a student-run clinic continued to be the goal as these consultation services were limited. 

In August 2019, Nadezhda became affiliated with Paul Hom Asian Clinic at UC Davis and UC Davis School of Medicine. All of our funding comes from these sources in addition to donations from the community. Nadezhda Clinic would not have existed without Nadezhda Health Project and all of its contributors. The team recruited Dr. Lucy Shi, MD to be the first medical director of the Clinic. Thanks to the tremendous contributions from medical students Liliya Klimkiv, MS4, Anastasiia Zhelokhovtseva, MS3, Dr. Olga Slabchak, MD, Dr. Nelya Nemchek, MD, and Dr. David Chang, MD and undergraduate students Vikki Krysov and Altynay Nurpeissova, the first clinic took place on Aug. 17th, 2019.

 

 

David Chang, MD

2019-2020

Anastasiia Zhelokhovtseva, MS3

2019-2020

Liliya Klimkiv, MS4

2018-Currently

Nelya Nemchek, MD

2018-2020

Vikki Krysov

2018-currently

President

Clinic Manager 1

Altynay Nurpeissova

2018-currently

Vice-President

Clinic Manager 2

Nadezhda Clinic continues to grow its patient base and serve the community of Sacramento. We are constantly recruiting new undergraduates, medical students, and preceptors to improve and expand our services. Currently, the clinic provides services such as vitals, lab draws, prescription refills, and one-on-one patient-doctor interactions to ensure that all health issues are addressed. The clinic has been met with huge enthusiasm from the community and we hope to continue providing the best quality care to everyone who walks through our doors.

© 2019 by Nadezhda Clinic. All rights reserved

  • w-facebook